  
сайт педагогов детских садов города Кандалакша и Кандалакшского района   |  
			 
		 | 
	
	
	
		 | 
		
		
			| итог конк |  
			 |  
			
				  
  
В соответствии с приказом МКУ «Информационно-методический центр» от   19.01.2022 №12 « Об организации  и проведении муниципального сетевого Конкурса методических разработок коррекционного направления «Педагогическое мастерство учителя-дефектолога, учителя-логопеда»  с 14 по 28 февраля 2022 года состоялся Конкурс среди учителей-логопедов, учителей-дефектологов дошкольных образовательных организаций муниципального образования Кандалакшский 
  
Итоги Конкурса «Педагогическое мастерство учителя-дефектолога, учителя-логопеда» среди учителей-логопедов, учителей-дефектологов  
дошкольных образовательных организаций 
  
| 
 №  | 
 Фамилия, имя, отчество  | 
 № ДОО  | 
 Результат  |  
| 
   
«Лучшее многофункциональное дидактическое пособие»  |  
| 
    | 
 Сорокина Ольга Михайловна  | 
 МБДОУ № 53  | 
 1 место  |  
| 
    | 
 Макарова Анна Владимировна  | 
 МБДОУ № 16  | 
 2 место  |  
| 
    | 
 Онучина Евгения Александровна  | 
 МАДОУ № 62  | 
 3 место  |  
| 
    | 
 Лобажевич Лариса Павловна  | 
 МАДОУ № 55  | 
 3 место  |  
| 
    | 
 Гусева Ольга Валерьевна  | 
 МБДОУ № 57  | 
 3 место  |  
| 
    | 
 «Лучший конспект коррекционного занятия, сценарий логопедического досуга»  |  
| 
    | 
 Никитина Анна Сергеевна  | 
 МБДОУ № 15  | 
 1 место  |  
| 
    | 
 Нестерова Алёна Игоревна  | 
 МБДОУ № 15  | 
 2 место  |  
| 
    | 
 Бородкина Галина Юрьевна  | 
 МБДОУ № 15  | 
 2 место  |  
| 
    | 
 Макушева Ирина Александровна 
Груздева Анна Николаевна  | 
 МАДОУ № 63  | 
 3 место  |  
| 
    | 
 «Лучшее информационное пособие для родителей»  |  
| 
    | 
 Тропина Людмила Васильевна  | 
 МБДОУ № 15  | 
 1 место  |  
| 
    | 
 Чалая Валентина Павловна  | 
 МБДОУ № 15  | 
 2 место  |  
| 
    | 
 Власова Анна Владимировна  | 
 МАДОУ № 62  | 
 3 место  |  
 | 
 | 
 | 
 | 
 |   
  
  
    | 
		 | 
				
			 
		 
		 | 
		
	
	
	
	| Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |