Лосева Дарья Владимировна

 

сайт педагогов детских садов города Кандалакша и Кандалакшского района

 

Конспект совместного физкультурного досуга
для детей младшей группы с родителями
«В гости к Петрушке»


Лосева Дарья Владимировна
воспитатель МБДОУ «Детский сад №16»
муниципального образования
Кандалакшский район


Цель: развитие взаимоотношений детей и их родителей посредством включения в совместную игровую деятельность.

Задачи:
- развивать физические качества (ловкость, скорость, глазомер, выносливость);
- совершенствовать двигательные навыки детей, смекалку.
-воспитывать чувство товарищества и умение взаимодействовать в коллективе сверстников, дружеские отношения педагогов с родителями, воспитывать добрые, теплые отношения детей и родителей, вызвать положительные эмоции от совместного общения.

Оборудование: обручи, мягкий модуль «тоннель»; игрушка «собачка»; аудиозаписи: «Вместе весело шагать…», «Лай собаки», «Мишка Гумми Беар», «Я от тебя убегу…».

Ход досуга:
1. Организационная часть
Дети с родителями входят в зал под песню В. Шаинского «Вместе весело шагать…».
Здравствуйте, дорогие родители, сегодня мы пригласили вас для того, чтобы подарить незабываемую радость вашим детям и принять совместное участие в спортивном досуге.
Петрушка:
Каждый день у нас, ребятки,
Начинается с зарядки.
Утром, даже самым хмурым,
Веселит нас физкультура!
И, конечно, очень важно,
Чтоб зарядку делал каждый.
Ребятки, давайте позовем наших любимых родителей на зарядку!
(Все выполняют комплекс ритмической гимнастики «Мишка»).
2. Основная часть
Петрушка:
Молодцы! Все зарядились здоровьем и хорошим настроением. Я хочу вас пригласить в наш цирк. Хотите? Детки, а на чём же мы поедем?
- Давайте поедем на паровозе через длинный тоннель. (Родители образуют тоннель, один из пап занимает место локомотива, дети вагончики строятся за ним).
Петрушка:
Посмотрите, ребята, мы с вами приехали, в цирк. Я приготовил для вас разноцветные колечки. А как они называются? А вы знаете, как с ними играть?
Становитесь скорее парами! Сейчас будем весело играть! (Игра - упражнение «Дети с обручем идут».  Дети с родителями идут парами, держась за обруч, и выполняют различные задания).
1. Дети парами идут, они обручи несут.
Стали обруч поднимать,
Стали обруч опускать.
Поднимать и опускать.
Поднимать и опускать.
2. Вот в окошечко посмотрим
Повернулись и присели,
И ещё разок посмотрим
И ещё разок присели.
3. Быстро обручи поднять:
Будем обручи катать!
Катай - поднимай,
Катай - поднимай,
Катай – поднимай.
4. Обруч мы не отпускаем,
Ставь-ка – на пол!
Пролезаем – пролезаем.
5. Снова обручи берем,
Да бегом, бегом, бегом.
6. Дружно все теперь пойдем
И наш обруч унесем.
Петрушка:

Ребятки, несите мне скорее обручи! И садитесь на скамейку. (Звучит лай собаки).
Петрушка:
Ой, кто же это лает? Правильно, собачка. Мой верный пес убежал, давайте вместе его найдем.
Ведущий:
Чтобы найти собачку, нам нужно преодолеть препятствия. Полоса препятствий (мягкий модуль «тоннель», канат, скамейка, кубики)
Петрушка:
А вот и наш пёсик. Давайте с ним поиграем. (Проводится подвижная игра «Лохматый пес»).
Петрушка:
Мы отлично повеселились, ребята, пора возвращаться в детский сад. (Игра «Я от тебя убегу…»).
3. Заключительная часть
Рефлексия: Предлагаю вам выбрать соответствующую вашим эмоциям карточку с изображением клоуна (веселый/грустный).
Ведущий:
Молодцы, ребята! Заниматься физкультурой – это очень весело и даже полезно, ведь если вы будете дружить со спортом, то никогда не заболеете. А на память о нашей встрече мы приготовили для вас корзинку с фруктами. До свиданья!

Дата последнего обновления страницы 12.03.2025
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения